Вторник, 19.02.2019, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт по физике
Главная » 2016 » Апрель » 28 » «Бионик: Спектр наук»
20:37
«Бионик: Спектр наук»

С 11 по 25 апреля 2016 года проходил Международный конкурс по естественным наукам «Бионик: Спектр наук».

Цель конкурса - оценка уровня естественнонаучной грамотности школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

Подробно о конкурсе "Бионик"
Конкурс-исследование «Бионик: Спектр наук» представляет собой космическое путешествие, во время которого участнику предоставляется возможность пройти через ряд испытаний, сразиться с внеземной опасностью и по-новому взглянуть на окружающий мир. Задания носят нестандартный характер и требуют проявления прикладных навыков, а не глубоких знаний естественных предметов. Поэтому они будут интересны всем без исключения ученикам.

Задания конкурса
В конкурсе представлены 12 заданий, которые проверяют уровень сформированности естественнонаучной грамотности по следующим предметам: биология, география, физика, химия.
Конкурс состоит из 4 частей («испытаний»), в каждой из которых предложено 3 задания.

Спецификация
Все задания конкурса характеризуются двумя составляющими: предметом (биология, география, физика, химия) и видом учебно-познавательной деятельности (знание, применение, рассуждение).
Каждому естественнонаучному предмету соответствуют три задания: одно – на знание предмета, одно – на применение знаний по предмету, одно – на рассуждение.
1. «ЗНАНИЕ». Оценивание фактических знаний, понятий и процедур, которые должен знать учащийся. Применение некоторых базовых знаний в простых практических ситуациях (в том числе интерпретация рисунков и обобщение информации для формулирования выводов).
2. «ПРИМЕНЕНИЕ». Проверка способности учащихся применять изученные понятия для решения поставленным перед ними задач и получения ответа на предложенные вопросы, в которых в основном приходится иметь дело со знакомыми (или несколько изменёнными) ситуациями. Этот вид деятельности подразумевает концептуальное понимание некоторых естественнонаучных циклов и систем, научных принципов; использование понятий.
3. «РАССУЖДЕНИЕ». Установление причинно-следственных связей и анализ (включая оценку и решение проблем); формирование представлений о проведении экспериментов и исследований. Данный вид деятельности подразумевает работу с источниками естественнонаучной информации.

Каждый участник по завершении конкурса получит:
•  электронный сертификат участника
•  информацию о своём уровне естественнонаучной грамотности
Педагоги получают мониторинг сформированности естественнонаучных умений каждого ученика и классов в целом.

В конкурсе приняло участие 122 обучающихся 8-х и 9-х классов (8а – 22, 8б – 20, 8в – 19, 8г – 18, 8д – 22, 9б – 10, 9в – 11).
Результаты следующие:
9 класс

I место - Казанцев Сергей (9б класс) – 12 из 12 баллов
II место – Львова Анна (9б класс), Никифоров Виталий (9в класс), Нистеренко Дарья (9в класс) – 8 из 12 баллов
8 класс
I место – Семиряков Дмитрий (8г класс), Медведева Юлия (8б класс) – 11 из 12 баллов
II место – Новоселова Анастасия (8г класс) – 10 из 12 баллов
III место – Белькова Ксения (8а класс), Репьева Анна (8а класс), Цикун Виктория (8а класс), Терентьев Матвей (8б класс), Глебов Никита (8г класс), Марамзин Максим (8г класс), Соснина Дарья (8д класс) – 9 из 12 баллов.

Просмотров: 379 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
город Кушва, Свердловская область © 2019