Понедельник, 20.11.2017, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 459
Друзья сайта
  • Сайт МАОУ СОШ №20 пос. Баранчинский
  • Полезные сайты
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт по физике
    МАОУ СОШ №20

    пос. Баранчинский Свердловской области

    Главная » 2016 » Апрель » 28 » «Бионик: Спектр наук»
    20:37
    «Бионик: Спектр наук»

    С 11 по 25 апреля 2016 года проходил Международный конкурс по естественным наукам «Бионик: Спектр наук».

    Цель конкурса - оценка уровня естественнонаучной грамотности школьников в соответствии с требованиями ФГОС.

    Подробно о конкурсе "Бионик"
    Конкурс-исследование «Бионик: Спектр наук» представляет собой космическое путешествие, во время которого участнику предоставляется возможность пройти через ряд испытаний, сразиться с внеземной опасностью и по-новому взглянуть на окружающий мир. Задания носят нестандартный характер и требуют проявления прикладных навыков, а не глубоких знаний естественных предметов. Поэтому они будут интересны всем без исключения ученикам.

    Задания конкурса
    В конкурсе представлены 12 заданий, которые проверяют уровень сформированности естественнонаучной грамотности по следующим предметам: биология, география, физика, химия.
    Конкурс состоит из 4 частей («испытаний»), в каждой из которых предложено 3 задания.

    Спецификация
    Все задания конкурса характеризуются двумя составляющими: предметом (биология, география, физика, химия) и видом учебно-познавательной деятельности (знание, применение, рассуждение).
    Каждому естественнонаучному предмету соответствуют три задания: одно – на знание предмета, одно – на применение знаний по предмету, одно – на рассуждение.
    1. «ЗНАНИЕ». Оценивание фактических знаний, понятий и процедур, которые должен знать учащийся. Применение некоторых базовых знаний в простых практических ситуациях (в том числе интерпретация рисунков и обобщение информации для формулирования выводов).
    2. «ПРИМЕНЕНИЕ». Проверка способности учащихся применять изученные понятия для решения поставленным перед ними задач и получения ответа на предложенные вопросы, в которых в основном приходится иметь дело со знакомыми (или несколько изменёнными) ситуациями. Этот вид деятельности подразумевает концептуальное понимание некоторых естественнонаучных циклов и систем, научных принципов; использование понятий.
    3. «РАССУЖДЕНИЕ». Установление причинно-следственных связей и анализ (включая оценку и решение проблем); формирование представлений о проведении экспериментов и исследований. Данный вид деятельности подразумевает работу с источниками естественнонаучной информации.

    Каждый участник по завершении конкурса получит:
    •  электронный сертификат участника
    •  информацию о своём уровне естественнонаучной грамотности
    Педагоги получают мониторинг сформированности естественнонаучных умений каждого ученика и классов в целом.

    В конкурсе приняло участие 122 обучающихся 8-х и 9-х классов (8а – 22, 8б – 20, 8в – 19, 8г – 18, 8д – 22, 9б – 10, 9в – 11).
    Результаты следующие:
    9 класс

    I место - Казанцев Сергей (9б класс) – 12 из 12 баллов
    II место – Львова Анна (9б класс), Никифоров Виталий (9в класс), Нистеренко Дарья (9в класс) – 8 из 12 баллов
    8 класс
    I место – Семиряков Дмитрий (8г класс), Медведева Юлия (8б класс) – 11 из 12 баллов
    II место – Новоселова Анастасия (8г класс) – 10 из 12 баллов
    III место – Белькова Ксения (8а класс), Репьева Анна (8а класс), Цикун Виктория (8а класс), Терентьев Матвей (8б класс), Глебов Никита (8г класс), Марамзин Максим (8г класс), Соснина Дарья (8д класс) – 9 из 12 баллов.

    Просмотров: 254 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МАОУ СОШ №20 пос. Баранчинский Свердловской области © 2017